Места, осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в соответствии с частью 4 ст. 91 ФЗ от 29.12.2012 №273- ФЗ об образовании в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности. (ссылка)

В ГБДОУ создана комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда, соответствующая его нормативно-правовому статусу, реализуемой образовательной программе, эстетическим и гигиеническим требованиям.  Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПиН, нормам и правилам пожарной безопасности. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете (1 этаж).

 

В ГБДОУ детский сад №51 имеются оборудованные учебные кабинеты:
  1. 16 групповых помещений
  2. Методический кабинет
  3. Кабинет учителя-логопеда
  4. Кабинет педагога-психолога
  5. Сенсорная комната
Объекты для проведения практических занятий:
  1. Музыкальный зал (в 2-х корпусах)
  2. Физкультурный зал (в 2-х корпусах)
  3. Кабинет учителя-логопеда
  4. Кабинет педагога-психолога
  5. Сенсорная комната
Библиотеки       нет
Средства обучения и воспитания:
  1. Мультимедийный проектор – 3 шт.
  2. Интерактивные доски – 2 шт.
  3. Интерактивный стол – 1 шт.
  4. Магнитофоны –10 шт.
  5. Музыкальные центры – 3 шт.
  6. Пианино – 2 шт.
  7. Спортивно-игровое оборудование
  8. Детские музыкальные инструменты
  9. Детские костюмы (для праздников, утренников и т.д.)

Развивающее и игровое оборудование группы, кабинетов и залов обеспечивается в соответствии с рекомендациями ФГОС, и учитывает средства обучения и воспитания для  реализации образовательной программы ДО, образовательной программы ДО адаптированной для обучающихся с ОВЗ  (ТНР, ФФНР)

Объекты спорта Физкультурный зал — Штурманская ул., д 38, к.2, Лит.А
Физкультурный зал- Штурманская ул., д. 40
Об условиях  охраны здоровья обучающихся

 Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом (врачом и медсестрой) совместно с ГБУЗ детской поликлиникой № 3 ДПО №47 Московского района Санкт-Петербурга по договору о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания. Медицинское обслуживание осуществляется в медицинском кабинете.

Система физкультурно-оздоровительной работы, включает психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка, проведение оздоровительных мероприятий, профилактических прививок,организацию режима двигательной активности  с использование разных форм двигательной детской деятельности, использование вариативных режимов дня,закаливание,приобщение к ценностям здорового образа жизни,организацию профилактических мероприятий, организацию питьевого режима,коррекционные мероприятия, организацию питания воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

 В ГБДОУ детский сад № 51 имеется доступ к сети «Интернет», Wi-Fi — административные кабинеты. Педагогический состав может осуществлять  доступ к сети «Интернет» в методическом кабинете.

ссылка на сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Доступ к ЭОР и сети «Интернет»
обучающимися 
 
Не имеется
Собственных ЭОР  Не имеется

 


Организация питания обучающихся:

Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением от 27 октября 2020 года N 32 Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20″Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

В ГБДОУ детский сад № 51 организовано 4-х разовое питание (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 10 дневное циклическое Меню сад 12 ч
10 дневное циклическое Меню группы раннего возраста 12 ч.

Меню детского сада по установленным нормам имеет тщательно просчитанную энергетическую ценность. Например, дневная норма для ребенка младше трех лет составляет 1540 ккал, а старше трех лет – 1900 ккал. Именно исходя из этих цифр и подбирается меню в детском саду.

Первым делом в детском саду ваш малыш получит завтрак – это молочная каша, бутерброд со сливочным маслом и сыром, чай или какао. Чуть позже по распорядку следует второй завтрак, на который обычно дают либо фруктовый сок, либо фрукт или кисломолочный продукт.

Обед – самая важная трапеза, которая состоит из полноценного первого, второго с гарниром. Ну и конечно, сок или компот в качестве третьего. После сна детки полдничают – чаще всего на полдник в саду дают блюда из творога, вкусные булочки, чай.

Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родители должны знакомиться с меню, ежедневно вывешиваемым в группах. Поэтому на ужин лучше предлагать те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду, а в выходные и праздники его рацион лучше приблизить к детскому саду.