Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Места, осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в соответствии с частью 4 ст. 91 ФЗ от 29.12.2012 №273- ФЗ об образовании в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности. (ссылка)
В ГБДОУ создана комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда, соответствующая его нормативно-правовому статусу, реализуемой образовательной программе, эстетическим и гигиеническим требованиям. Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПиН, нормам и правилам пожарной безопасности. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете (1 этаж).
В ГБДОУ детский сад №51 имеются оборудованные учебные кабинеты: |
|
Объекты для проведения практических занятий: |
|
Библиотеки | нет |
Средства обучения и воспитания: |
Развивающее и игровое оборудование группы, кабинетов и залов обеспечивается в соответствии с рекомендациями ФГОС, и учитывает средства обучения и воспитания для реализации образовательной программы ДО, образовательной программы ДО адаптированной для обучающихся с ОВЗ (ТНР, ФФНР) |
Объекты спорта | Физкультурный зал — Штурманская ул., д 38, к.2, Лит.А Физкультурный зал- Штурманская ул., д. 40 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом (врачом и медсестрой) совместно с ГБУЗ детской поликлиникой № 35 ДПО №47 Московского района Санкт-Петербурга по договору о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания. Медицинское обслуживание осуществляется в медицинском кабинете. Система физкультурно-оздоровительной работы, включает психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка, проведение оздоровительных мероприятий, профилактических прививок,организацию режима двигательной активности с использование разных форм двигательной детской деятельности, использование вариативных режимов дня,закаливание,приобщение к ценностям здорового образа жизни,организацию профилактических мероприятий, организацию питьевого режима,коррекционные мероприятия, организацию питания воспитанников. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В ГБДОУ детский сад № 51 имеется доступ к сети «Интернет», Wi-Fi — административные кабинеты. Педагогический состав может осуществлять доступ к сети «Интернет» в методическом кабинете. ссылка на сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы |
Доступ к ЭОР и сети «Интернет» обучающимися |
Не имеется |
Собственных ЭОР | Не имеется |
Организация питания обучающихся:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением от 27 октября 2020 года N 32 Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20″Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
В ГБДОУ детский сад № 51 организовано 4-х разовое питание (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник).
![]() |
10 дневное циклическое Меню сад 12 ч |
10 дневное циклическое Меню группы раннего возраста 12 ч. |
Меню детского сада по установленным нормам имеет тщательно просчитанную энергетическую ценность. Например, дневная норма для ребенка младше трех лет составляет 1540 ккал, а старше трех лет – 1900 ккал. Именно исходя из этих цифр и подбирается меню в детском саду.
Первым делом в детском саду ваш малыш получит завтрак – это молочная каша, бутерброд со сливочным маслом и сыром, чай или какао. Чуть позже по распорядку следует второй завтрак, на который обычно дают либо фруктовый сок, либо фрукт или кисломолочный продукт.
Обед – самая важная трапеза, которая состоит из полноценного первого, второго с гарниром. Ну и конечно, сок или компот в качестве третьего. После сна детки полдничают – чаще всего на полдник в саду дают блюда из творога, вкусные булочки, чай.
Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родители должны знакомиться с меню, ежедневно вывешиваемым в группах. Поэтому на ужин лучше предлагать те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду, а в выходные и праздники его рацион лучше приблизить к детскому саду.