Страничка инструктора по физвоспитанию
Добро пожаловать на спортивную страничку!
Коноплёва Яна Сергеевна
инструктор по физической культуре
![]() |
В нашем зале физкультурном
много спорт. инвентаря: Мячи, обручи, скакалки здесь хранятся всё не зря! Чтоб могли наши детишки прыгать, бегать и скакать! И спортивные награды за победы получать! |
Образование: высшее, педагогическое. Закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2002 году
Общий педагогический стаж: 14 лет
Стаж работы в нашем детском саду: 11 лет
Квалификация: специалист первой категории
Моё педагогическое кредо: «Охранять и укреплять здоровье детей, способствовать их физическому развитию, избегая нервных и физических перегрузок»
Цель физического воспитания в детском саду:
формирование у детей основ здорового образа жизни.
Работа с родителями:
Здоровье великое благо, недаром народная мудрость гласит : «Здоровье – всему голова». Важным аспектом оздоровительной физкультурой является самостоятельные занятия с детьми в домашних условиях, в семейной обстановке, направленные на оздоровление и закаливание детей. Физическая активность является одним из самых могучих средств предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма. Ни одно лекарство не поможет ребёнку так, как последовательные и систематические занятия физкультурой.
Работа с детьми:
*Формирование умений правильно выполнять основные движения;
* Развитие элементов произвольности во время выполнения двигательных заданий;
* Развитие координации, ориентировки в пространстве, чувства равновесия, ритмичности, глазомера;
* Стимулирование естественного процесса физических качеств – ловкости, быстроты, силы, гибкости выносливости;
* Воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, инициативность);
* Знание некоторых правил охраны своего здоровья;
* Представление необходимости выполнения правил личной гигиены.
Работа с педагогами:
Основная задача – формировать у воспитанников вместе с педагогами интерес, желание и потребность в физических занятиях.
Главными актуальными задачами являются:
— обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействием внешней среды, формирование целостного отношения к здоровому образу жизни.
— формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями развития физических качеств нравственных основ личности накопление двигательного опыта, коррекция психомоторных нарушений.
— создание условий для развития и саморазвития и реализации потребности детей в двигательной активности, на базе соблюдения охранительного режима дня, совершенствования предметно-развивающей , материально-технической и экологических сред.
— создание образовательных технологий образовательной физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению.
— использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня с учётом комплексно-тематического планирования.
— организация интегративных видов образовательной и игровой деятельности.
— просветительно-воспитательная работа, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, воспитания культуры здоровья, динамическое наблюдение за состоянием здоровья детей, мониторинг « Готовность к школе».
В нашем детском саду созданы все условия для обеспечения достаточного уровня двигательной активности детей:
- Оборудованный физкультурный зал
- Спортивные уголки в группах
В содержание двигательного режима включается, как организованная, так и самостоятельная деятельность детей:
- Утренняя гимнастика
- Подвижные игры
- Гимнастика после дневного сна
- Физкультурная пауза между занятиями, физминутки
- Физкультурные занятия
- Игровая ритмика и упражнения
- Спортивные игры и упражнения
- Спортивные развлечения и физкультурные праздники.
Зал укомплектован необходимым для проведения занятий инвентарём и оборудованием:
- яркие модули;
- мячи, скакалки, ленты, обручи, палки, гантели, кубики…
- дорожки для профилактики и коррекции плоскостопия, и прочие средства для развития мелкой моторики и дыхательной гимнастики;
- нетрадиционный инвентарь.
Все это помогает сделать занятия физкультурой полезными и интересными, обеспечивает активный объём физической нагрузки и высокий уровень активности детей.
Наша спортивная жизнь в детском саду:
Наш физ. форма |
![]() |
игры и эстафеты |
![]() |
23-февраля |
![]() |
День матери |
![]() |
![]() |
Весенняя капель 2016 |
![]() |
![]() |
Фотографии разных занятий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Это интересно !!!
- Советы по выбору лыж и санок
- Игровой стретчинг для родителей
- Иммитационные движения
- Как научить ребенка следить за осанкой
- Здоровьесберегающие технологии для родителей в ДОУ
- Значение утренней зарядки
- Движение-это жизнь. Консультация для родителей
- Занятия спортом в семье
- 10 советов родителям